• Ответить: Настройка ФБЛ Align GPRO с Colin Bell

    x

    def
  • Ответить: Советы по балансировке лопастей

    Мы взяли высококачественные лопасти от компании Hirobo, что бы продемонстрировать вам алгоритм балансировки. Они практически идеально отбалансированы с завода.

    Спасибо :) Я просто, к своему стыду, лопасти никогда не балансировал :) Просто всегда летаю на нормальных, фирменных :) И проблем нет :) 

    def
  • Ответить: Советы по балансировке лопастей

    Мы взяли высококачественные лопасти от компании Hirobo, что бы продемонстрировать вам алгоритм балансировки. Они практически идеально отбалансированы с завода.

    вание в пределах второго знака после запятой.
    И совершенно непонятно куда именно добавлять скотч при уравешивании лопастей на весах.

    Вот гораздо более понятный, точный и грамотный с инженерной точки зрения. :)

    1. взвешиваем лопаты.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
    3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

    Все. [B]Статически[/B] лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства лопат или валов, но точно не из-за разбалансированности.

    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.

    def
  • Ответить: Правильный хват стиков для максимальной точности и профессиональности

    Причины и следствия

    Привет :) Я тоже пока прееводил статью загорелся идеей переучиться... в результате - 3 часа в симе - и час на поле... После чего плюнул и вернулся на нормальный хват. Правильно говорят - пирофлипы с таким хватом (щипковым двумя пальцами) крутить практически не возможно. Хотя пироворонки мне понравилось больше делать с хватом двумя пальцами :) 

    def
  • Ответить: Правильный хват стиков для максимальной точности и профессиональности

    Причины и следствия

    Давно искал такую статью когда начинал учиться, но на форуме утверждали что есть профи пилоты управляющие одними большими пальцами, так что как удобнее так и держите пульт, а тут получается нужно переучиваться. 

    def
  • Ответить: Сумка-рюкзак для 600 от HeliBag

    Всем привет :) 

    Сегодня спешу поделиться небольшим обзорчиком о великолептной сумке - обладателем которой я недавно стал. 

    Немного предыстории.

    Ага :) Купил :) Передатчик зачётный - но ты уже прочитал обзор и даже проккоментировал ;)

    def
  • Ответить: VBar Control. 2 недели и вагон восторгов

    Всем привет. Откладывал я этот обзорчик, откладывал… но надо, надо! 

    Что же - глаза боятся, руки делают, приступим и мы :) 

    Ну - поглядим. Может быть они выпустят 6-ю версию не только для  VBar controla.

    def
  • Ответить: VBar Control. 2 недели и вагон восторгов

    Всем привет. Откладывал я этот обзорчик, откладывал… но надо, надо! 

    Что же - глаза боятся, руки делают, приступим и мы :) 

    Это, конечно, всё очень прекрасно. Что делать тем, у кого уже есть передатчик со всеми необходимыми функциями? Насколько я понимаю, развитие старых прошивок 5.х.х, а также программ для компа и андроидов продолжаться не будет. Не то, чтобы там чего-то не хватало, конечно, но наверняка наступит момент, когда прошивка получит обновление полётных характеристик. И вот тогда придётся выкладывать $600 или думать о другой системе. Лично мне ближе второй вариант. Мне продукция Apple не подошла.

    def
  • Ответить: Сумка-рюкзак для 600 от HeliBag

    Всем привет :) 

    Сегодня спешу поделиться небольшим обзорчиком о великолептной сумке - обладателем которой я недавно стал. 

    Немного предыстории.

    Спасибо за обзор. Появится в наличии модель 500 - закажу такую для Логи. А что это ещё за передатчик такой интересный в сумке? wink Уже купил?

    def
  • Ответить: Mikado представила V-Bar Control

    Компания Mikado, хоть и остаётся одним из крупнейших игроков в области радиоуправляемых моделей вертолётов, не расслабляется, почивая на лаврах, а продолжает выпускать новые продукты, которые мало того, что качественные, так ещё и сильно облегчают жизнь обычным моделистам. И так - встречаем - V-Bar Control - первая аппаратура управления от Mikado.

    80-ти канальная 2.4ГГц это конечно круть!!! Что ж туда столького налепить?!

    def
  • Ответить: Большие Братья ;) Открытый чемпионат Украины по вертолетному пилотированию. Коротич, аэр. им. Гризодубовой осень 2013

    Сегодня закончился открытый чемпионат Украины по вертолетному спорту.
    Чемпионат проходил под Харьковом, на аэродроме им.Гризодубовой в пос.Коротич.
    Поскольку чемпионат был открытый, то все медали увезли домой россияне и белорусы. А на наших было аж жалко смотреть

    Позвольте вам показать несколько видео с этого чемпионата.

    Благодарю,  с интересом посмотрел.

    Александр 1-й
  • Ответить: Голова FL450-kits от RJX

    Компания RJX известна широкой линейкой апгрейдных запасных частей для моделей вертолётов. Не удержался и я, прикупил себе голову на 450-ку.

    К сожалению - не отвечу ни на один из твоих вопросов :( 

    Дело в том - что практически сразу я поменял на нововышедшую DFC голову - и летал на ней - и то - вертолёт продал уже весной - так что этот сезон пролетал на LOGO 400SE :)

    def
  • Ответить: Голова FL450-kits от RJX

    Компания RJX известна широкой линейкой апгрейдных запасных частей для моделей вертолётов. Не удержался и я, прикупил себе голову на 450-ку.

    А какая в результате получилась длина тяг от цапф к тарелке и какой основной вал использовался?

    Ну и какие вообще впечатления после года эксплуатации?

    К слову, на Хоббях появилась ее копия за 11 долларов ))))  High-Quality FBL Flybarless Head for T-Rex and HK450 heli.

    def
  • Ответить: Настройка хвоста V-bar

     

    Настройка хвоста V-bar

    Поправил :) 

    def
  • Ответить: Настройка хвоста V-bar

     

    Настройка хвоста V-bar

    в районе 2-3 килогерц

    - эт ты, Антон, лишка хватил. :) В оригинале - 2-3 Гц.

    def
  • Ответить: Настройка хвоста V-bar

     

    Настройка хвоста V-bar

    Подробно и понятно !

    Спасибо Антон, молодца !

    def
  • Ответить: Распаковка свежепойманного Trex 450L Dominator

    Известная всем компания Align представила очередную новинку - коренным образом обновив свою 450-ку. Вертолёт получил лопасти 360мм (вместо 325), силовую на 6S, новую конструкцию рамы - и всё это в одной модели. Наши китайские друзья представили фотоотчёт по распаковке новинки, что же - и мы посмотрим и пооблизываемся ;)

    Я еще на 450 летаю,  этот сезон еще полетаю (450 как тренчик, еще один в копийной шкуре)  В следующем сезоне, думаю уйду из это класса. Хотя есть идея на 6S попробовать, вдруг понравится? Тогда еще сезон))) 

    def
  • Ответить: Распаковка свежепойманного Trex 450L Dominator

    Известная всем компания Align представила очередную новинку - коренным образом обновив свою 450-ку. Вертолёт получил лопасти 360мм (вместо 325), силовую на 6S, новую конструкцию рамы - и всё это в одной модели. Наши китайские друзья представили фотоотчёт по распаковке новинки, что же - и мы посмотрим и пооблизываемся ;)

    Да, я аж сам на него облизываюсь, хотя от 450-го класса отказался... :) 

    def
  • Ответить: Распаковка свежепойманного Trex 450L Dominator

    Известная всем компания Align представила очередную новинку - коренным образом обновив свою 450-ку. Вертолёт получил лопасти 360мм (вместо 325), силовую на 6S, новую конструкцию рамы - и всё это в одной модели. Наши китайские друзья представили фотоотчёт по распаковке новинки, что же - и мы посмотрим и пооблизываемся ;)

    Красотища то какая, 700 сжат до размеров 450-го,  супер аппарат!  

    def
  • Ответить: Краш-кит

    Как бы мы не старались, как бы не тренировались на симуляторе - всё равно рано или поздно мы разобьём вертолёт, по причине ли кривых рук, технического отказа или вообще по необъяснимым причинам - но это рано или поздно произойдёт. И в такой момент полезно иметь под рукой набор запасных частей, с помощью которого можно оперативно восстановить наш вертолёт.

    Спасибо :) Поправил :) 

    def

Страницы